Символизм цвета

Использование цвета без передачи смысла может иметь неприятные последствия для веб-сайта. Когда Вы видели последний раз сайт в черно-белом цвете ?

Цвет имеет огромное значение для репертуара веб-дизайнера, и все же многие дизайнеры не понимают, насколько большое влияние могут иметь выбранные ими цвета.

Люди реагируют на цвет в элементах дизайна на интуитивном уровне, иногда не осознавая этого. Например, голубые халаты медсестер успокаивают расстроенных пациентов, помогая им немного расслабиться. Как только вы выберете подходящую аудиторию, можно создавать цветовую схему, которая ей подходит. Так, при выборе цвета для сайта, сначала нужно подумать о вашей аудитории. Это глобальная аудитория? Взрослая? Детская? Мужская? Женская? Все эти вещи, напрямую влияют на выбор цвета для вашего сайта.

Культурные различия

Цвета могут иметь кардинально разные значения и фактически привести к проблемам. Например, на Востоке, белый - цвет похорон в то время как на Западе, белый является цветом свадьбы. Вы должны понимать как ваша аудитория видит эти цвета. Особенно это важно для сайта, на котором встречаются различные культуры (глобальная аудитория). Если располагать цвета наугад, можно допустить большую ошибку.

    Красный

  • Китай: удача, праздник
  • Чероки: успех, триумф
  • Индия: чистота
  • Южная Африка: цвет траура
  • Западные: волнение, опасность, любовь, страсть, Рождество (с зеленым)

  • Желтый

  • Египет: цвет траура
  • Япония: мужество
  • Индия: торговля
  • Западные: Надежда, опасность, трусость

  • Зеленый

  • Китай: экзорцизм, зеленая шляпа указывает на неверность жены
  • Ирландия: символ страны
  • Западные: весна, новое рождение, День Святого Патрика, Рождество (с красным цветом)

  • Синий

  • Чероки: Поражения, проблемы
  • Иран: цвет неба и духовность
  • Западные: депрессия, печаль, свадебные традиции

  • Белый

  • Западные: невесты, ангелы, хорошие ребята, больницы, врачи, мир (белый голубь)

  • Черный

  • Китай: цвет для мальчиков

Возрастные различия

Маленькие дети, как правило, предпочитают более яркие, чистые цвета, а взрослые более приглушенные тона. Если вы пишите для детской аудитории, и используете приглушенные пастельные и оттенки серого, их родителям понравится, но дети покинут страницу прежде чем она догрузится.

Гендерные различия

Во многих культурах, мужчины предпочитают холодные цвета (синий и зеленый), а женщины предпочитают теплые цвета (красный и оранжевый).

Тенденции

Цвета, как и все остальное в области дизайна, проходят ступени популярности. Черно-белый цвет веб-страниц был в моде несколько лет назад и теперь Вы вряд ли увидите его на всех страничках сайта. Безусловно, мода на стили имеет обратное действие во времени. Цвета так же имеют тенденцию к сезонности, отражая зимние – голубые, черные, белые и серые тона, весной - зеленые и яркие цвета, летом - желтые, коричневые и золотые.

Создание и продвижение сайтов в поисковых системах. Дизайн. Телефон (383) 286-20-83 © 2008-2011. Компания "Штальбер".
AMCMS
Работает на: Amiro CMS